Ваша корзина пуста!
I. Общие положения
II. Политика конфиденциальности
Cookie-файл – небольшой фрагмент данных, отправленный с сайта и хранимый в браузере пользователя, пока тот просматривает сайт. Каждый раз, когда пользователь загружает этот сайт, браузер отправляет cookie-файл обратно на сервер для уведомления о предыдущей активности пользователя. Cookie-файлы позволяют Вам возобновить предыдущие действия на сайте, запоминая логин, выбранную тему и другие персональные предпочтения, а также дают нам возможность предложить Вам контент, в котором Вы можете быть заинтересованы. Благодаря cookie-файлам мы можем:
Чтобы получить информацию об удалении всех сохраненных cookie-файлов со своего компьютера, ознакомьтесь с настройками своего браузера, которые можно найти в его меню, в разделе «Помощь».
Внимание: без использования cookie-файлов наш сайт не сможет функционировать должным образом.
III. Порядок и условия размещения заказа
10. Договор составлен и реализован на официальном языке государства.
IV. Гарантии и определение цен на товары
6.1. В тех случаях, когда для конкретных товаров был установлен определенный срок годности, KABINARF обязуется продавать эти товары таким образом, чтобы Клиент получил реальную возможность воспользоваться товарами до истечения их срока годности.
6.2. KABINARF обязуется передать товары надлежащего качества в соответствии со всеми требованиями, предусмотренными в заказе Клиента.
6.3. KABINARF обязуется доставить Клиенту указанное в его заказе количество товара. KABINARF не несет ответственности в тех случаях, когда количество переданных товаров оказалось неверным из-за того, что Клиент неправильно указал его в своем заказе.
6.4. KABINARF во всех случаях обязуется доставить Клиенту тот ассортимент товара, который соответствует критериям, предусмотренным в заказе Клиента.
6.5. В тех случаях, когда в заказе предусмотрен определенный комплект вещей, KABINARF обязуется доставить все вещи, входящие в этот комплект.
6.6. Товары доставляются в упакованном виде. Упаковка товаров должна соответствовать их свойствам и не оказывать влияния на возможность дальнейшего использования товаров по назначению.
V. Порядок и сроки оплаты
VI. Возврат товаров
Клиент может воспользоваться своим правом на возврат товара в течение 365 дней с момента подтверждения заказа. Причиной возврата может быть то, что Клиент недоволен размером, формой, цветом, моделью или комплектацией конкретных товаров.
Изменения в упаковке, необходимые для изучения товаров, не рассматриваются в качестве существенного ущерба или потери товарами своих коммерческих качеств. Во всехслучаяхтовары должныбытьвозвращены в ихоригинальной упаковке.Во всех случаях, при возврате товаров в физические магазины KABINARF (если в стране есть физические магазины KABINARF), Клиент должен представить документы о покупке товаров в KABINARF.
a) Они не были в употреблении;
b) Они не были повреждены;
c) Их потребительские свойства были сохранены;
d) Они сохранили свой товарный вид.
4. На основе поправки к распоряжению № 4-243 Министра экономики Республики Литвы от 15 марта 2012 года, Правила замены товара или его возврата определяют список товаров, которые могут быть возвращены или заменены только с согласия Продавца.
5. При возврате товаров Клиент обязан во всех случаях представить Магазину KABINARF документы на покупку.
6. Правила обмена и возврата устанавливают список товаров, которые не подлежат обмену и возврату:
a) Парфюмерия, косметика и туалетные принадлежности;
b) Одежда для новорожденных;
c) Швейные изделия (мужское, женское или детское нижнее белье, ночные рубашки, пижамы и подобные изделия);
d) Бюстгальтеры, корсеты и подобные изделия;
e) Печатные книги, репродукции и другие полиграфические изделия;
f) Колготки, носки, гольфы и другие подобные изделия;
g) Игрушки, игры, за исключением спортивных и рыболовных принадлежностей.
7. В случаях, когда магазин KABINARF не имеет возможности заменить товар, Клиенту возвращаются его / ее деньги за вычетом стоимости доставки.
8. Товары могут быть заменены или возвращены, только если они отвечают требованиям, указанным в части 3 данного раздела Правил. Сумма, уплаченная за товар, возвращается не позднее, чем через 14 дней с момента подписания заявления на возврат.
9. В случае специальных предложений и распродаж, возврат товара производится на особых условиях, и ознакомившись с настоящими Правилами, Клиент соглашается с этими особыми условиями возврата товара.
10. Обмен или возврат товаров осуществляется только в том случае, когда товары соответствуют требованиям пункта 3 настоящего раздела Правил. Возврат оплаченной суммы осуществляется не позднее чем в течение 14 дней с момента подписания формы возврата. Суммы, внесенные в счет оплаты доставки товара, Клиенту не возвращаются.
11. Во время действия акций или распродаж на процедуру возврата товаров распространяются специальные условия, которые являются обязательными.
VII. Доставка товаров
h) Если после указания временного интервала доставки заказ не был доставлен или курьер опаздывает более чем на 15 минут после окончания интервала доставки;
i) Если при обращении в курьерскую службу по указанному электронному адресу ответ на запрос не поступает в течение 4 рабочих часов или если при обращении по указанному телефонному номеру Клиент не получил ответа;
j) Если при доставке товаров курьер ведет себя невежливо, выглядит неопрятно;
k) Во всех случаях следует информировать KABINARF о том, что заказ был доставлен в нарушенной, помятой или иным образом поврежденной упаковке; также в тех случаях, когда в посылке были не те товары, что были заказаны, или когда количество, комплектность, размер, габариты товаров не совпадают с данными, указанными в заказе
7. Во всех случаях, когда курьер привозит Клиенту товар в мятой, мокрой или иным образом наружно нарушенной упаковке, Клиент обязан указать это в курьерском экземпляре товарной накладной (написать замечания) или составить отдельный акт о наличии дефектов упаковки. Это Клиент обязан сделать в присутствии курьера. При отсутствии таких действий KABINARF освобождается от ответственности перед Клиентом за дефекты товара, обусловленные повреждениями упаковки, которые Клиент не указал в товарной накладной, расписываясь в получении товара.
8. В тех случаях, когда после осуществления приемки товара Клиент обнаружит несоответствие комплектности, размера, цвета или других характеристик товара, он обязан незамедлительно проинформировать об этом KABINARF.
VIII. Размещение комментариев
IX. Заключительные положения
Все сообщения в адрес магазина KABINARF должны направляться в отдел обслуживания клиентов по электронной почте (см. раздел «Контакты»).
Соглашение между Клиентом и магазином KABINARF заключено на официальном государственном языке.